15.04.2013

аудиозапись "Советы по изучению истории"

Я интересуюсь историей еще с пятого класса, когда впервые стал изучать ее как школьный предмет. Потом был исторический факультет Белгоспедуниверситета, потом 2 года преподавания истории в школе... С тех пор я занимаюсь историей только как исследователь.
В обществе много  мифов про историю, например, что это удел скучных людей, что невозможно разобраться, где правда, а где ложь... Поэтому я предлагаю любому желающему прослушать в МР3 он-лайн или скачать себе мою аудиозапись "Советы по изучению истории". Из нее могут извлечь пользу как те, кто учит историю как учебный предмет, так и искатели правды. Желающие могут прокомментировать запись или задать вопрос.
ссылка доступа файла
Желаю всем приятного прослушивания

Еще: Моя страница в "Самиздате"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Избранное сообщение

10 лет писанины

Когда 16 февраля 2013 года я запостил тут одну свою научную заметку , я еще не вполне представлял как дальше буду использовать этот ресурс. ...