05.11.2014

А ты в школе работал?

Иногда я встречаю людей, которые задают мне вопрос: "А ты в армии служил?" и получив отрицательный ответ различным образом показывают, как много я упустил для своего развития из-за этого.

Так получилось, что мои отец и дед -- бывшие военные, а добрая часть детства и юности прошли в военном городке, но в армии я не служил, причем осознанно по причине религиозной позиции, а не из желания "откосить". Альтернативную службу тоже не проходил ибо ее в Беларуси на тот момент не придумали, и когда медкомиссия выявила у мена сколиоз, военкомат оставил меня в покое до 27 лет, когда понадобилось получить военный билет.

Что я упустил в армии -- знаю в силу вышесказанного. А теперь отвечу, что упустили те, кто меня считает уклонистом от трудностей.

Я проработал школьным учителем за себя и за того парня. По распределению. Все прелести этой работы, включая стычки с хулиганами, сбор справок по инстанциям под проливным дождем, когда ты к тому же простужен, крики начальства, которое по другому разговаривать не умеет, масса бумажной работы, когда ты вечно виноват, если что-то записал не так, поборы на разные мероприятия из символической зарплаты. Правда не было классного руководства.

Некоторые мои однокурсники откосили от этого. А Вы проходили ЭТУ школу настоящих мужчин?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Избранное сообщение

10 лет писанины

Когда 16 февраля 2013 года я запостил тут одну свою научную заметку , я еще не вполне представлял как дальше буду использовать этот ресурс. ...