29.08.2015

Воспоминания старожила о Минске после войны. Видео

Мой знакомый и сосед по микрорайону "Восток-1" Аскольд Петрович Санько согласился рассказать на видео свои воспоминания о том, что было на месте нашего микрорайона до его постройки в 1967-70 гг., а именно о деревне Слепня, а также о других моментах жизни послевоенного Минска. За кадром ролика (ограниченного памятью SD-карты) осталось его утверждение, что в районе станции метро "Московская" даже в 1951 г. оставался стоять подбитый советский танк и несколько немецких окопов.



Ранее Аскольд Петрович рассказывал также о своем детстве в военные годы в Минске (он жил в районе нынешнего Комаровского рынка). Также его воспоминания помогли мне в работе по изучению уничтоженного немецкого Солдатского кладбища.

Все сведения, любезно предоставленные А. П. Санько подаются исключительно как воспоминания частного лица без моих комментариев как историка.

Др. видео А. Берестовского о Минске в постах:
Там, дзе горад пераходзіць у вёску.
Цана свабоды
Заканчэнне гісторыі касцей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Избранное сообщение

10 лет писанины

Когда 16 февраля 2013 года я запостил тут одну свою научную заметку , я еще не вполне представлял как дальше буду использовать этот ресурс. ...