28.10.2016

А такое там есть?

Я уже несколько лет пишу книгу по истории США. Пишу медленно, времени на все не хватает. Вот уже пару лет как не смотрю телевизор, где преимущественно идут российские каналы, на которых все сильнее прослеживаются антиамериканские настроения. Я не против телевидения, просто надоело засилье на нем определенных точек зрения, которые причем высказываются людьми, совершенно не верящими в то, что говорят (есть некоторые моменты, которые это выдают). Есть и другие причины его не смотреть.

Примерно с этого времени я начал прекращать споры с конспирологами и разжигателями информационных войн. Во-первых, остается осадок в душе после такого общения, неважно победил ты в споре или нет. Во-вторых, часто споры начинают сползать в такую плоскость, что я поневоле занимаю противоположную точку зрения. К примеру, у меня было много разговоров с собственным дедом и несколькими пожилыми знакомыми из поколения телезрителей, которые настолько ревностно старались доказать мне преимущества т. н. "русского мира", что я заводился и высказывался так, что по сути нередко отстаивал определенные позиции противников такого мира, в то время как я ни за тех, ни за других. Наверное, меня особенно раздражает, когда мне преподносят откровенную ложь как общеизвестный факт.

К чему эта "лирика"? Сегодня я могу кому-то показаться сторонником того, что происходит в США, но это не так. Те, кто внимательно прочитает отдельные части моей готовящейся книги, кликнув внизу статьи на ярлык "ЗША", могут в этом убедиться сами. Однако прием изучения истории, который я собираюсь сейчас применить, может оскорбить чувства верующих российским антизападным СМИ. Поэтому будьте осторожны.

Итак, прошу тех, кто разбирается в современной обстановке в США аргументированно высказаться, есть ли там такие моменты.

Сколько человек сидят в тюрьме по обвинению в оскорблении чувств верующих? (По возможности, -- подробности дел)

Есть ли в современных США практика возбуждения уголовных дел против лиц, сжигающих американский флаг или тех, кто пишет в соцсетях мысли вроде "выдави из себя Америку"?

Известны ли случаи, когда сотрудники ФБР врывались на богослужение в православные церкви и подкладывали на иконостас иконы, предварительно внесенные в список экстремистских материалов?

Как часто ФБР посещает магазины, продающие революционную литературу радикальных коммунистов и неонацистов с целью проверки материалов?

Сколько раз Патрика Рейнолдза (актер из сериала "Санта-Барбара", известный борец с табачными компаниями) задерживали и обыскивали полицейские по наущению табачных магнатов?

Насколько часто иммигранты становятся жертвами полицейского произвола или радикально настроенной молодежи в США?

Почему в США лица, обвиняющие Буша-младшего в уничтожении башен-близнецов, разгуливают на свободе, пишут книги и дают интервью СМИ? 

В какой степени в США преследуют сторонников Э. Сноудэна и Вики-Ликс?

Насколько распространена практика рейдерских захватов чужой собственности крупными капиталистами при поддержке полиции и местных властей? (Напомню, фильм "Терминатор" не основан на реальных событиях)

Зафиксированы ли случаи, когда правительственные чиновники в США грязно ругались в адрес историков, развенчивающих мифы, высокочтимые американскими патриотами? (Для примера таких работ можно почитать Р. Рафаэла)

Еще раз напоминаю: это не попытка политической полемики. Мне будет интересно узнать больше. Это поможет мне реалистичнее написать книгу о Штатах, поскольку обстоятельства вряд ли позволят мне поехать туда в обозримом будущем.

См. также:
Збигнев Бжезински и русское Православие

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Избранное сообщение

10 лет писанины

Когда 16 февраля 2013 года я запостил тут одну свою научную заметку , я еще не вполне представлял как дальше буду использовать этот ресурс. ...